Разделы сайта













Ча-ча-ча

Ча-ча-ча произошел в процессе экспериментов известного кубинского композитора Энрике Хоррина с Дансоном.

Хоррин пытался сделать некий средний ритм, который будет легко узнать. Он решил, что это должна быть мелодия для танцев, а не просто для прослушивания отдельными ценителями.

Хоррин в молодости сочинял одни Дансоны, соблюдая по началу все критерии жанра, но затем стал постепенно отходить от них. Хоррин использовал трио певцов, которые исполняли тему композиции и дал название этому явлению Неодансон (Neodanzon).

В 1951 году он сочинил произведение Обманщица («La enganadora»), ритм которого он назвал Мамбо-румба. Произведение вызвало фурор, и именно этот момент считается началом ча-ча-ча как такового.

Танец очень быстро обрел популярность, и в 1956 году его танцевали больше, чем мамбо. В ча-ча-ча музыка была медленнее.

Это необычное название возникло благодаря танцорам. Танцоры, следуя звукам маракас, которые служили аккомпанементом, создавали ногами дополнительный звук. Он звучал три раза подряд и напоминал « ча-ча-ча», так возникло название танца- Ча-ча-ча.

Музыка к танцу исполняются: ударные, контрабас и пианино, которые придают ритм, струнные, которые этот ритм направляют и флейта, которая придает законченность мелодии.

Вначале румба и ча-ча-ча не отделялись, и считались одним ритмом. Но со временем они были четко разделены. Музыка румбы была более медленной, а музыка ча-ча-ча стала быстрее. Кроме того она имела такую особенность какподчеркнутое обыгрывание первой доли ( «ча-ча-ча» или «ча-ча-раз»).

Сегодня ча-ча-ча – один из самых известных латиноамериканских танцев. Его называют «танцем кокеток», так он несет подоплеку легкого флирта. Для танца характерно выразительные движения бедер. Но здесь нет тесного контакта, и все это делается на расстоянии от партнера.











© 2009 - 2013 Латиноамериканские танцы. Все права защищены

Размещение рекламы: reklama@latinana.ru
Замечания по работе сайта: info@latinana.ru