Фазы развития Бачата
Различные фазы, которые прошла Бачата, упомянуты ниже:
Бачата - Болеро: Эта фаза может быть охарактеризована медленным темпом, эмоциональным стилем и романтичными словами в песнях.
Бачата - Кабаре: музыканты бачата начали выступать в кабаре, и это привело к его социальному отклонению; этот вид музыки был чрезвычайно груб.
Сексуальная Двойная Бачата – Энтендре (Entendre Bachata): В течение 1980-ых годов музыка в стиле бачата начала включать песни и лирику, которая содержала упоминания о сексе. Следовательно, вульгарная и непопулярная Бачата стала дальнейшей целью критики.
Техно - Бачата (Tecno Bachata): Определенные либеральные музыканты среднего класса проявляли интерес к стилю бачата и создавали свои композиции таким образом, что их песни отражали больше Болеро, чем Бачату. Хуан Луис Гуэрра (Juan Luis Guerra) – современный музыкант, который становится все более и более популярным в Латинской Америке, а также в Соединенных Штатах и Европе создает музыкальные композиции в стиле техно-бачата.
Граничная Бачата: Луис Варгас, Энтони Сантос и Родригес Раулин завоевали олимп стиля Бачата в начале 1990-ых годах; они включали много элементов меренге в бачата и стали развивать новые направления в стиле Бачата.
Романтичная Бачата: Энтони Сантос ввел эту разновидность стиля Бачата, и это стало началом преобразования музыкального стиля Бачаты в более простой и более романтичный стиль Бачата. Джо Верас был другим популярным Бачатеро, который увеличил темп Бачаты, приближаясь к романтизму.
Вальенато (Vallenato) и Бачата (Bachata): в конце 1990-ых годов, Бачата начала привлекать больше музыкантов среднего класса, которые посещали музыкальные школы и изучили также другие музыкальные жанры. Мартирес де Леон (Martires de Leon) вводил стратегию записи колумбийского Вальенатос как Бачаты; Луис Вергас также создавал музыку в этом стиле. Они сделали Бачату более популярным музыкальным стилем среди более широкой аудитории.
Нью-йоркская Школа: Доминиканская группа Aventura использует звуковые эффекты бачаты наряду с вокалами в стиле R&B, и благодаря этому удачному музыкальному симбиозу они привлекли внимание слушателей во всем мире к стилю бачата, и сделали его очень популярным во всем мире.
Танец Бачата состоит из определенных простых шагов, движение которых направлено назад и вперед, а также он включает т.н. поперечные движения. Танец начинается с движения правой ноги, затем подобные шаги повторяются левой ногой; Бачата может иметь отличительные и чувственные движения тела, присущие только этому танцу. Сальса и меренге - стили танца, которые, как известно, очень подобны стилю Бачата, но эти три танца совершенно отличаются друг от друга. Сальса - неофициальный танцевальный стиль из региона Карибского моря, который требует наличия партнера (сальсу невозможно танцевать не в паре). Он включает различные шаги, фигуры, временные ограничения, движения на «танцевальной дорожке», отношения, дрес код, предпочтения поворотов и шагов и т.д. Меренге происходит из Доминиканской Республики, и этот танец предполагает то, что партнеры будут держать друг друга в закрытом положении. В этом прекрасном танце (меренге) бедра двух партнеров перемещаются в одном и том же направлении (в отличие от сальсы!).
Круглые и поперечные движения возможны; и в хореографии могут прослеживаться изменения. Образцы танца Сальсы, Меренге и Бачата подобны, но есть небольшие шаги и образцы, которые дифференцируют эти три танца.
© 2009 - 2013 Латиноамериканские танцы. Все права защищены
Размещение рекламы: reklama@latinana.ru
Замечания по работе сайта: info@latinana.ru
|