Разделы сайта













Физическое и эмоциональное в танго

В данной статье мы ознакомим вас с тем, какую эмоциональную нагрузку несут движения этого известного аргентинского танца.

Физическое: взгляд женщины устремлен в глаза мужчины во время таких движений как очо и мулинете.

Эмоциональное: это означает, что она приемлет внимание мужчины.

Физическое: во время движения очо вперед мужчина держит женщину на расстоянии.

Эмоциональное: Он отстраняет ее левой рукой, в то же время правая притягивает женщину к себе. Возникает впечатление, что мужчина допускает близость, но и опасается ее. Так проявляется страх перед близостью.

Физическое: движения болео исполняются женщиной чересчур порывисто или вяло.

Эмоциональное: на самом деле движения болео подобны движению кошачьего хвоста. Они быстры, но в то же время пластичны и изящны. Иначе движения болео будут подобны восточному единоборству, а болео должно быть наполнено чувственностью.

Физическое: женщина пытается держать партнера на расстоянии.

Эмоциональное: это не означает ее отказа, но в то же время она противопоставляет себя. Но она не отходит для исполнения отдельных движений, а следует и наблюдает за партнером. Женщина позволяет вести себя, потому что она верит в его силы.

Физическое: при исполнении движений очо женщина вкладывает в них свои эмоции, которые выражаются также через дополнительные украшающие танец движения.

Эмоциональное: Этим она показывает, что она не обездушенная модель женщины в танце, но также испытывает глубокие чувства, вызванные танцем танго, музыкой и мужским вниманием. Ее не страшит чувственность и она не скрывает ее, а наоборот выказывает.

Физическое: партнеры переходят со степа на степ.

Эмоциональное: нежелание интимности. Женщина не уверена в надежности своего партнера и его искренности, в том, что она занимает все его мысли. Поэтому избегает его.

Физическое: партнерша ставит ноги так, что они мешают контакту с партнером.

Эмоциональное: таким образом, она избегает мужчины. Во избежание мужского взгляда она отворачивается от него.

Физическое: Танцовщица не делает длинного шага назад на счет "четыре".

Эмоциональное: нежелание наполнять танец чрезмерной агрессивностью. Если же танцовщица не старается избегать длинных степов назад, это означает, что ее не страшат отношения с мужчиной. Она беззаботна и мысли ее заняты только самой собой.











© 2009 - 2013 Латиноамериканские танцы. Все права защищены

Размещение рекламы: reklama@latinana.ru
Замечания по работе сайта: info@latinana.ru