Физическое и эмоциональное в танго
В данной статье мы ознакомим вас с тем, какую эмоциональную нагрузку несут движения этого известного аргентинского танца.
Физическое: взгляд женщины устремлен в глаза мужчины во время таких движений как очо и мулинете.
Эмоциональное: это означает, что она приемлет внимание мужчины.
Физическое: во время движения очо вперед мужчина держит женщину на расстоянии.
Эмоциональное: Он отстраняет ее левой рукой, в то же время правая притягивает женщину к себе. Возникает впечатление, что мужчина допускает близость, но и опасается ее. Так проявляется страх перед близостью.
Физическое: движения болео исполняются женщиной чересчур порывисто или вяло.
Эмоциональное: на самом деле движения болео подобны движению кошачьего хвоста. Они быстры, но в то же время пластичны и изящны. Иначе движения болео будут подобны восточному единоборству, а болео должно быть наполнено чувственностью.
Физическое: женщина пытается держать партнера на расстоянии.
Эмоциональное: это не означает ее отказа, но в то же время она противопоставляет себя. Но она не отходит для исполнения отдельных движений, а следует и наблюдает за партнером. Женщина позволяет вести себя, потому что она верит в его силы.
Физическое: при исполнении движений очо женщина вкладывает в них свои эмоции, которые выражаются также через дополнительные украшающие танец движения.
Эмоциональное: Этим она показывает, что она не обездушенная модель женщины в танце, но также испытывает глубокие чувства, вызванные танцем танго, музыкой и мужским вниманием. Ее не страшит чувственность и она не скрывает ее, а наоборот выказывает.
Физическое: партнеры переходят со степа на степ.
Эмоциональное: нежелание интимности. Женщина не уверена в надежности своего партнера и его искренности, в том, что она занимает все его мысли. Поэтому избегает его.
Физическое: партнерша ставит ноги так, что они мешают контакту с партнером.
Эмоциональное: таким образом, она избегает мужчины. Во избежание мужского взгляда она отворачивается от него.
Физическое: Танцовщица не делает длинного шага назад на счет "четыре".
Эмоциональное: нежелание наполнять танец чрезмерной агрессивностью. Если же танцовщица не старается избегать длинных степов назад, это означает, что ее не страшат отношения с мужчиной. Она беззаботна и мысли ее заняты только самой собой.
© 2009 - 2013 Латиноамериканские танцы. Все права защищены
Размещение рекламы: reklama@latinana.ru
Замечания по работе сайта: info@latinana.ru
|