Разделы сайта













Плена сегодня

В конце прошлого столетия плена перестала быть самым популярным жанром популярной музыки среди простых людей. На коммерческом музыкальном рынке плена стала менее популярна, и многие люди стали предпочитать сальса, меренге и более современные музыкальные жанры. Даже «импортированные» жанры такие, как рок-музыка, приходя в Латинскую Америку, принимали элементы популярной местной музыки для того, чтобы удовлетворить желаниям младшего поколения, которое предпочитало в большей степени музыку в западном стиле, чем старые жанры народной музыки. Однако в последние годы плена снова начала становится все более популярной, особенно с появлением новых звуков в артистической среде в Пуэрто-Рико и Нью-Йорке. В 1960-ых и 1970-ых годах, такие артисты, как Цесар Концепсьон (Cesar Concepcion), Мон Ривера (Mon Rivera), обновили и модернизировали плену, с дополнением и разработкой инструментовки: тромбоны, конга, и 'сонеро'. Это привело к возрождению популярности плены, которое достигло своего пика в 1990-ых годах, с появлением таких звезд в стиле плена, как Plena Libre. Даже музыканты, играющие музыку в стиле сальса, сыграли важную роль в оживлении популярности плены. Популярный «пионер» стиля сальса, Вилли Колон, создал ряд влиятельных альбомов в 1970-ых годах, которые не только дали иное толкование традиционной плене в формате музыки сальса, но впервые показали достижения известных традиционных музыкантов в стиле плена. Две записи были созданы совместно Колоном и Йомо Торо (Colon с Yomo Toro), известным музыкантом в Пуэрто-Рико. Эта запись включала множество музыкальных композиций в стиле плена и хибаро, которые были сыграны в стиле нью-йоркской сальсы.











© 2009 - 2013 Латиноамериканские танцы. Все права защищены

Размещение рекламы: reklama@latinana.ru
Замечания по работе сайта: info@latinana.ru