Подробнее о сальсе
Танец сальса начался как вариация мамбо, кубинского танца, в котором двое танцующих двигаются из стороны в сторону на шесть тактов музыки. Согласно историку танца Хаимеу Андресу Претелю, сальса также вовлекает несколько других латиноамериканских танцев для ее шагов и специфики, включая румбу и гуарачу.
Положение
Танцующие сальсу начинают близко друг к другу
Стартовое положение для танца сальсы: партнеры оказываются друг перед другом, их ногами близко друг к другу. Партнер, который будет вести кладет правую руку на спину или на лопатку партнерши и держит её правую руку своей левой рукой. Партнерша помещает её левую руку в правую руку ведущего партнера и держит его левую руку. Оба партнера должны стоять прямо, но оставаться расслабленными. Свободное движение руки важно в сальсе, таким образом, оба партнера должны расслабить руки.
Музыка сальсы ритмично сложна, быстро, и чувственна. Арсенио Родригес устанавливал стандарт для мамбо и музыки сальсы в 1930-ых. Родригес добавил новые ударные инструменты к латиноамериканскому эстрадному оркестру и учитывал расширенные инструментальные соло в танце. Его преемник, король латино-американской музыки, Тито Пуенте, продолжал эти изменения и сделал новую адаптацию введя джаз в музыку.
О ботинках для сальсы и одежде
Танцующие скоро находят, что сальса имеет отличительный визуальный стиль, который соответствует шагам танца. Мужчины часто носят белые рубашки и черные брюки, а женщины короткие, кокетливые платья в ярких цветах. И мужчины и женщины могут носить ботинки, особенно сделанные для танцзала, с гладкими подошвами для легких поворотов и движений. Ботинки также помогают защищать танцевальные дорожки от того, чтобы быть зашарканными ногами или более серьезно повреждены.
© 2009 - 2013 Латиноамериканские танцы. Все права защищены
Размещение рекламы: reklama@latinana.ru
Замечания по работе сайта: info@latinana.ru
|